Правила ведения раздела из письма Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675
Письмо Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675
Оснащенность
Питание детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ
В ДОУ разработано 10-дневное сбалансированное меню, которое согласовано Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю. В ДОУ осуществляется С-витаминизация третьего блюда (компот, кисель). Питание детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, осуществляется в групповых помещениях в соответствии с режимом дня дошкольников. Рассадка детей за столы производится в соответствии с росто-возрастной маркировкой мебели. Более подробную информацию о меню можно узнать в разделе: Родительская страничка "Питание".
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОУ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
- спортивное оборудование и т.п.)
Специальных средств для обучения инвалидов и детей с ОВЗ нет.
Наличие библиотек, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ (наличие библиотеки, медиатеки, электронных учебников, специальных учебников/учебных пособий/ дидактических материалов для детей с ОВЗ)
Литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература: (обеспеченность - 85%).Имеется место для хранения наглядного пособия:картины, плакаты.В игровых комнатах групповых ячеек имеются центры чтения художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно -коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада в разделе «Детская страничка».
Также в разделе «Родительская страничка» можно получить информацию в подразделе «Получение услуг в электронном виде»
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ- не имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников,в том числе приспособленным для детей с ОВЗ и инвалидов
К электронным образовательным ресурсам у детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, самостоятельного доступа нет.
Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.
Конструктивные особенности здания не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В здании лестница оборудована детскими перилами. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Имеется система доступа, через домофон, инвалиду или лицу с ОВЗ на территорию МБДОУ «Детский сад №68» в сопровождение законных представителей ребёнка.
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Отдельно физкультурного зала нет, он совмещён с музыкальным. Здесь имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование: гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, скакалки, мячи, кегли, балансиры, корзины для метания, гимнастические палки, мешочки для метания, баскетбольные кольца, дорожки для корригирующей гимнастики, маты, гантели, мягкие модули, сухой бассейн, а также нетрадиционное физкультурное оборудование. В зале проводятся занятия физической культурой, гимнастика, досуг, праздники и развлечения.Есть спортивная площадке на территории МБДОУ.
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ (наличие лабораторий, мастерских, обеспеченность лабораторным и демонстративным оборудованием, наличие электронных интерактивных лабораторий
Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В ДОУ имеется:
- кабинет учителей-логопедов;
- медицинский блок (медицинский кабинет, прививочный кабинет);
- музыкальный зал;
- изо-кабинет.
Интерактивные мини-музеи: «История новогодних игрушек», «Тайны школьного портфеля», «В мире театра», «В гостях у кукол», «Дерево», «Агния Барто», «День победы».
Групповые помещения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
помещения, обеспечивающие быт (прачечная, пищеблок); участки для прогулок детей, спортивные площадки.
Все кабинеты оснащены необходимым современным, развивающем оборудованием.
Детский сад оснащен следующим техническим оборудованием:
- телевизор-1,
- ноутбук-9,
- музыкальный цент-1,
- музыкальная колонка-1,
- видеопроектор-7,
- брошюратор-1,
- принтер-5,
- ксерокс-1,
- ламинатор-1,
- большой резак-1,
- фотоаппарат-1
Детский сад эстетически оформлен. Холлы и приемные ДОУ оформлены информационными стендами для родителей.
Для детей категории ОВЗ и имеющих статус ребёнок –инвалид детей, частично обеспечено доступное получение образовательной услуги по общеобразовательной программе и образовательное пространство детского сада.