Неделя получилась очень насыщенной и интересной.В течение недели дети знакомились с тем, как выращивают хлеб, как он «приходит» к нам на стол, рассматривали картинки с зернами пшеницы, знакомились с техникой, которая выходит на поля чтобы посадить, а затем и собрать зерно, проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе, узнали много нового о труде земледельцев.Во время бесед дети узнали о значении хлеба в жизни человека, о людях, которые выращивают хлеб. Мы пытались объяснить ребятам что хлеб — результат нелегкого труда тружеников села.
Рассматривали картины «Откуда, берется хлеб», «Какой бывает хлеб», «Из чего делают хлеб».
Читали сказки: «Колобок», «Крылатый, мохнатый, масленый».
Поиграли в дидактические игры «Угадай-ка», «Что общего и чем отличаются?», «Разложи блинчики», «Расставь правильно».
Сюжетно ролевые игры: «Магазин хлебобулочных изделий», «Кафе- пиццерии», «Семья на природе» (едем на пикник), «Комбайнер», «Шофер» — «Возим урожай пшеницы».
Поиграли, в пальчиковую игру: «Хлеб». Хороводную игру «Каравай».
В одной группе даже провели эксперимент, поставили дрожжевое тесто и наблюдали как оно поднимается.
Из соленого теста с ребятами слепили калачик и колобка.
Нарисовали «Колосок» пальчиками.
Итоговым мероприятием по теме, было развлечение «Русский хоровод».